ПОИСК-10ЭМ
Цена по запросу
Цены на сайте указаны с НДС.
Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
- Хотите дешевле?
- Доставка по всему миру. Подробнее
Технические характеристики
Дефектоскоп ультразвуковой Поиск-10ЭМ (Поиск 10ЭМ, Поиск10ЭМ)
Дефектоскоп ультразвуковой Поиск-10ЭМ предназначен для контроля обеих нитей железнодорожного пути по всей длине и сечению рельсов за исключением перьев подошвы и зон шейки над и под болтовыми отверстиями при сплошном контроле, а также выборочного ручного контроля сварных стыков и отдельных сечений рельсов и определения координат обнаруженных дефектов ручными ПЭП с использованием электронно-лучевого индикатора.
Поиск-10Э обеспечивает контроль рельсов Р43, Р50, Р65, Р75.
Контроль осуществляется в процессе передвижения дефектоскопа на специальной тележке по рельсам со скоростью до 4 km/h без перестановки тележки на стрелочных переводах.
Возможности прибора:
-4 независимых канала в каждой нити пути;
-определение координат и условных размеров выявляемых дефектов ;
-звуковая сигнализация в каждом канале;
-классификация типа выявляемых дефектов в соответствии с классификатором дефектов и повреждений рельсов.
Модернизация
Реализует 3 метода контроля: эхо, зеркально-теневой и зеркальный.
Зеркальный метод контроля головки рельса позволяет выявлять дефекты кода 20.1-2, 21.1-2 и 26.3 на разных стадиях развития, в том числе представляющие большую опасность развитые трещины с зеркальной поверхностью, которые практически не выявляются типовыми методами контроля. По статистическим данным МПС РФ эти дефекты составляют до 50% всех обнаруживаемых дефектов.
Введение в дефектоскоп зеркального метода контроля обеспечивает эффективный контроль "шумящих" рельсов, имеющих на поверхности катания в местах перехода поверхности катания в боковую рабочую грань микротрещины закалочного происхождения. При контроле эхо-методом указанные микротрещины вызывают ложные срабатывания звукового индикатора дефектоскопа, для устранения которых оператор вынужден снижать чувствительность контроля. Зеркальный метод позволяет сохранить высокую чувствительность контроля на участках пути с "шумящими" рельсами.
Применение зеркального метода защищено патентом РФ и получило одобрение на коллегии МПС, а также на XIV научно-технической конференции по ультразвуковому контролю сварных металлоконструкций.
Дефектоскоп ультразвуковой Поиск-10ЭМ предназначен для контроля обеих нитей железнодорожного пути по всей длине и сечению рельсов за исключением перьев подошвы и зон шейки над и под болтовыми отверстиями при сплошном контроле, а также выборочного ручного контроля сварных стыков и отдельных сечений рельсов и определения координат обнаруженных дефектов ручными ПЭП с использованием электронно-лучевого индикатора.
Поиск-10Э обеспечивает контроль рельсов Р43, Р50, Р65, Р75.
Контроль осуществляется в процессе передвижения дефектоскопа на специальной тележке по рельсам со скоростью до 4 km/h без перестановки тележки на стрелочных переводах.
Возможности прибора:
-4 независимых канала в каждой нити пути;
-определение координат и условных размеров выявляемых дефектов ;
-звуковая сигнализация в каждом канале;
-классификация типа выявляемых дефектов в соответствии с классификатором дефектов и повреждений рельсов.
Модернизация
Реализует 3 метода контроля: эхо, зеркально-теневой и зеркальный.
Зеркальный метод контроля головки рельса позволяет выявлять дефекты кода 20.1-2, 21.1-2 и 26.3 на разных стадиях развития, в том числе представляющие большую опасность развитые трещины с зеркальной поверхностью, которые практически не выявляются типовыми методами контроля. По статистическим данным МПС РФ эти дефекты составляют до 50% всех обнаруживаемых дефектов.
Введение в дефектоскоп зеркального метода контроля обеспечивает эффективный контроль "шумящих" рельсов, имеющих на поверхности катания в местах перехода поверхности катания в боковую рабочую грань микротрещины закалочного происхождения. При контроле эхо-методом указанные микротрещины вызывают ложные срабатывания звукового индикатора дефектоскопа, для устранения которых оператор вынужден снижать чувствительность контроля. Зеркальный метод позволяет сохранить высокую чувствительность контроля на участках пути с "шумящими" рельсами.
Применение зеркального метода защищено патентом РФ и получило одобрение на коллегии МПС, а также на XIV научно-технической конференции по ультразвуковому контролю сварных металлоконструкций.