ГА-6 гироагрегат

ГА-6 гироагрегат

Цена по запросу

Заказать
Цены на сайте указаны с НДС.
Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
  • Доставка по всему миру. Подробнее

Технические характеристики

Гироагрегат ГА-6

Также это изделие может называться: ГА 6, ГА6, ga-6, ga 6, ga6.

ГА-6 гироагрегат предназначен для запоминания, осреднения курса самолета, определяемого индукционным датчиком, и выдачи его на визуальные приборы.

Гироагрегаты ГА-6 являются основной курсовой системы ГМК-1А.

Технические характеристики ГА-6:

Погрешность от уходов оси гироскопа гироагрегата в азимуте - не более ±2,5°.

Дистанционная погрешность при выдаче углов отклонения в азимуте с сельсина-датчика - не более ±0,6°.

Напряжение питания:

- постоянного тока - 27 В;

- переменного тока - 36 В.

Частота переменного тока - 400 Гц.

Гироагрегаты служат для:

- принятия и запоминания курса вертолета, определенного индукционным датчиком;

- работы в качестве гирополукомпаса;

- дистанционной выдачи сигналов курса и углов отклонения на указатели и потребители курса.

Принцип работы гироагрегата ГА-6 основан на использовании в качестве чувствительно элемента гироскопа с тремя степенями свободы и горизонтально расположенной собственной осью вращения. Такой гироскоп стремится сохранить положение своей оси в азимуте постоянным. Ось внешней рамы гироскопа по вертикали не стабилизируется, поэтому при разворотах и наклонах возникает погрешность, вызванная карданной подвеской гироскопа в корпусе.

Стабилизация оси гироскопа в плоскости горизонта осуществляется маятниковым корректором, состоящим из маятникового жидкостного переключателя и моментного мотора.

Сигнал курса выдается с сельсина-датчика 573МА, ротор которого установлен на вертикальной оси гироскопа гироагрегата.

Компенсация «кажущегося» ухода гироскопа гироагрегата ГА-6 в режиме ГПК осуществляется азимутальным мотором-корректором по сигналам, поступающим с пульта управления. Мотор-корректор воздействует на гироскопический момент, вызывая, его прецессию со скоростью, равной вертикальной составляющей угловой скорости вращения Земли, и в том же направлении. Этот же мотор осуществляет нормальную скорость согласования по магнитному курсу при работе в режиме МК.

Быстрая скорость согласования по курсу обеспечивается специальным двигателем, который разворачивает статор сельсина-датчика гироагрегата до согласованного положения. Для уменьшения трения на горизонтальной оси гироскопа применены вращающиеся подшипники.

При завале гидромотора замыкается цепь +27 В, в результате чего на пульте управления загорается лампа «ЗАВАЛ ГА», а на приборных досках - лампы «ГМК НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ». Гироагрегат установлен в фюзеляже между шпангоутами 5 и 6.


Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Данный ресурс является официальным сайтом-каталогом компании, не является интернет-магазином и носит исключительно информационный характер.