Д-1М преобразователь

Д-1М преобразователь

Цена по запросу

Заказать
Цены на сайте указаны с НДС.
Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
  • Доставка по всему миру. Подробнее

Технические характеристики


Распродажа складских излишков щитовых круглошкальных приборов (более 100 типов):


Первичный преобразователь Д-1М

Также это изделие может называться: Д1 М, Д1М, d-1m, d 1m, d1m.

Д-1М преобразователь первичный предназначен для преобразования частоты вращения вала объекта в электродвижущую силу с частотой, пропорциональной частоте вращения вала. Представляет собой трехфазный генератор переменного тока с постоянным магнитом-ротором.

Первичные преобразователи Д-1М совместно с показывающим прибором входят в состав тахометра ТМи1-М1.

Технические характеристики Д-1М:

Частота вращения по шкале показывающего прибора - 750 об/мин.

Число подключенных показывающих приборов - 1.

Междуфазовое напряжение после минутной роботы - от 10,5 В до 12,5 В.

Габаритные размеры датчика тахометра - 130×112×62 мм.

Масса - не более 0,9 кг.

Крепление тахогенераторов Д-1М к приводу объекта осуществляется посредством четырехушкового фланца.

Однотипные первичные преобразователи и показывающие приборы соответственно взаимозаменяемы.

Преобразование частоты вращения вала в угловое перемещение стрелки магнитоиндукционным измерительным узлом основано на взаимодействии магнитного поля вращающихся постоянных магнитов с индукционными токами, наведенными этим полем в металлическом диске.

Условия эксплуатации Д-1М:

Температура окружающего воздуха:

- для климатического исполнения У2 - от -60° С до +80° С;

- для климатического исполнения Т2 - от -20° С до +80° С.

Относительная влажность - от 30% до 80%.

Работоспособны при воздействии вибрации:

- с частотой - от 10 Гц до 600 Гц:

- с ускорением - не более 100 м/с2.

Передача вращения от приводного вала объекта на ротор первичного преобразователя (датчика) Д-1М осуществляется при помощи хвостовика, вставленного во втулку и скрепленного о ней при помощи квадрата хвостовика и замка. Между втулкой ротора и хвостовиком вставлен сальник, предотвращающий попадание смазки в полость первичного преобразователя.


Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Данный ресурс является официальным сайтом-каталогом компании, не является интернет-магазином и носит исключительно информационный характер.