АВИКОН-03М
Цена по запросу
Цены на сайте указаны с НДС.
Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
- Хотите дешевле?
- Доставка по всему миру. Подробнее
Технические характеристики
Совмещенный вагон-дефектоскоп c расширенными функциональными возможностями АВИКОН-03М
Основные особенности:
- Контроль рельсов ультразвуковыми и магнитными методами со скоростями до 60 км/ч;
- Запатентованные способы ультразвукового контроля, позволяющие обнаруживать дефекты на ранней стадии развития;
- Повышенная достоверность контроля за счет совместного использования данных:
- Ультразвуковых и магнитных каналов,
- Видеонаблюдения за состоянием поверхности рельса,
- Геометрии пути (просадок);
- Автоматическая настройка работы магнитных каналов;
- Отображение сигналов на A-развертке по всем каналам в дополнение к традиционной B-развертке;
- Долговечная и надежная искательная система;
- Непрерывный контроль качества акустического контакта с индикацией:
- Видеоизображения искательной системы,
- Донных сигналов на четырех А-развертках,
- Уровня контакта по всем каналам, в том числе, и наклонным;
- Одновременное сравнение дефектограмм текущего и предыдущего проездов, полученных любыми средствами контроля;
- Полуавтоматическая расшифровка дефектограмм с распознаванием помех и сигналов от конструктивных отражателей;
- Автоматическая диагностика состояния аппаратуры и по с индикацией на мониторе, контроль обрыва датчиков;
- «Горячая» замена дефектоскопических модулей без перерыва работы (при необходимости);
- Комфортные условия для работы и отдыха персонала.
Новые системы дефектоскопического комплекса АВИКОН-03М
Система «Объектив» видеорегистрации
Обеспечивает:
- Сплошную регистрацию в реальном времени изображения поверхности катания рельсов;
- Привязку каждого кадра (участка рельса длиной 70 см) к текущей путейской координате;
- Возможность синхронного просмотра фотоизображения рельса и сигналов ультразвукового и магнитного контроля при расшифровке;
- Сохранение изображений стыков и выделенных оператором при расшифровке отметок;
- Запись изображения рельсов не менее 25 часов.
Система «Контакт» контроля акустического контакта
Предназначена для предоставления оператору дополнительной информации о состоянии акустического контакта искательных систем с поверхностью контролируемого рельса.
Обеспечивает отображение на мониторе:
- Искательных систем;
- 4-х а-разверток донного сигнала;
- 2 гистограммы акустического контакта по наклонным и прямым каналам;
- Текущей путейской координаты и времени.
Система «Молния» оперативной беспроводной связи
Предназначена для обеспечения вагона-дефектоскопа современными видами беспроводных средств связи: gprs, edge gsm, wap, wi-fi, wi-max и др. Работает на базе GSM.
Обеспечивает:
- Оперативную отправку телеграмм и дефектограмм в дистанции пути (центры диагностики);
- Оперативное получение с дистанций пути дефектограмм предыдущих проходов других средств контроля (вагонов-дефектоскопов, автомотрис, дефектоскопных тележек).
Система «Профиль» регистрации просадок рельсовых путей
Предназначена для снабжения оператора дополнительной информацией о состоянии рельсовых путей.
Обеспечивает:
- Автоматический контроль допустимых просадок;
- Регистрацию просадок рельсовых путей с точностью не хуже 1 мм;
- Периодом дискретизации не реже 0.2 м;
- Совместный анализ дефектоскопических сигналов с параметрами геометрии пути.